Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
20.05.2024
00:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт руководителя ТПМПК Ткаченко Натальи Геннадьевны

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Каталог статей 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 1
Показано материалов: 1-1

В нашей педагогике применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями:

дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях, которые ранее назывались коррекционными школами (классами) I–VIII вида;

интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях;

инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются вместе с нормативно развивающимися детьми.

Понятие инклюзивного образования закреплено в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации". Оно заключается в обеспечении равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и индивидуальных возможностей путем создания специальных условий для детей с ОВЗ.

 

Мои статьи | Просмотров: 42 | Добавил: tkachenkologoped | Дата: 30.01.2023 | Комментарии (0)


Вход на сайт


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz